VILERS
EVENT
Специализируемся на
праздниках для
взрослой аудитории
Мы организуем
Частные праздники
Эти праздники определяются тем, что посвящены чествованию человека или семьи.
Такие мероприятия включают в себя, с равным успехом, массу деталей:
- Концепция - это может быть классический праздник или модная party, изысканный бал или безумный квест, сценарий по мотивам модного фильма или компьютерной игры. Да хоть карнавал в масках! Вариантам концепций нет числа;
- Подробный сценарий;
- Вид вовлеченности: гости смотрят, участвуют, делают самостоятельную работу по подготовке номеров. В одной программе может быть использована как одна, так и несколько механик;
- Подбор площадок для проведения мероприятия;
- Разработка макетов;
- Подбор ведущего, аниматоров, кавер группы или ди-джея, разнообразных шоу;
- Фотозона, декорации, арт-объекты;
- Аэродизайн;
- Кейтеринг;
- Авторский торт;
- Съемка фильма по оригинальному сценарию (актеры, костюмы) или запись клипа с песней в исполнении виновника торжества;
- Тематическая фотосессия незадолго до мероприятия с последующим украшением зала портретами именинника.
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Что такое event мероприятия в контексте коммерческой корпоративной задачи?
Постановка задачи – что делаем, для кого, с какой целью и в каком объёме?
Какой результат ожидаете на выходе?
Виды мероприятий:
- Культурно – увеселительное мероприятие;
- Презентация компании, товара или услуги;
- Конференция с клиентами и лидерами мнений в вашем сегменте;
- Обучающий семинар с мастер–классами и бизнес–тренингами.
Возможно разнообразие вариаций, например:
Дефиле шляпок, сделанных из совершенно неподходящих для этого материалов из вашего каталога;
Блиц преображение гостей на открытии фитнес клуба премиум класса;
Семинар online или offline с иностранными гостями (лично или видеомост);
Банкет с шоу программой;
Форум, включающий в себя все виды деловой активности.
Основной принцип:
весело + наглядно+ доходчиво = продано!
Определились с задачей и видом мероприятия – создаем концепцию.
Для этого VILERS EVENT тщательно знакомится с товаром / услугой, ходим по торговым площадям,
трогаем руками, проводим тест - драйвы, задаем вопросы.
В результате создается концепция, в которой главным героем станет сам товар или компания.
После принятия концепции определяемся с инструментами и механикой:
Подробный сценарий;
Подбор площадок для проведения мероприятия;
Фотозона или пресс вол;
Полиграфия и наружная реклама;
Сувенирная продукция;
Дизайн макетов;
Анонсирование мероприятия на сайте и в соц. сетях;
Торговые предложения к мероприятию: акции, скидки, программа лояльности – совместно с представителями компании;
Кейтеринг;
Съемка корпоративного фильма по оригинальному сценарию (актеры, костюмы);
Подбор ведущего или модератора, спикеров или мастеров на мастер - классы;
Декорации, арт-объекты;
2-3 репетиции + генеральный прогон с участниками мероприятия в режиме реального времени.
ТИМБИЛДИНГ
Согласитесь, как было бы удобно, если бы нанял людей на работу, а они, рррраз, и сами стали сплоченной командой.
Все друг другу помогают, более опытные обучают новичков, все работают на результат. Красота!!!
Но, нет! Люди, почему-то, не хотят добровольно дружить и сотрудничать - вредничают, стесняются, придерживают информацию. А владелец, тем временем, теряет прибыль!
И что с этим делать?!
Одним из эффективных инструментов командообразования является тимбилдинг. Team building так и переводится - построение команды.
Основные цели:
Объединение коллектива;
Понимание и доверие между коллегами;
Развитие сотрудничества;
Укрепление авторитета руководства;
Навыки эффективного взаимодействия;
Психологическая разгрузка.
В структуру тимбилдинга входят: игры, тренинги, упражнения.
Варианты сценариев и механики:
Исторические - поиск золота Маккены, Игра Престолов, Стражи Галактики.
Какая тема или эпоха ближе сотрудникам, в ту и будем погружать.
Творческие – постановка спектакля, кулинарный мастер – класс, разработка фантастического проекта, командное состязание по проектированию идеального товара, причем сотрудников можно поменять местами. Пусть бухгалтер побудет маркетологом, а продажник закупщиком.
Спортивные – веревочные парки, постройка крепости, всевозможные шерстяные головоломки, полевые испытания.
Экзотические - апокалипсис, репетиция симфонического оркестра, съемки корпоративного фильма, где все роли, от сценариста и режиссера, до операторов монтажа и озвучания выполняют сами сотрудники.
Контакты
Понедельник-пятница 10:00-19:00
Суббота-воскресенье - выходной
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Энгельса 154, БЦ Караута, Каб. 13
Телефон: +7 (921) 869-03-78
Email: ilwilenskaya@mail.ru
Особый случай?
Давайте обсудим!